- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
10:06 Использование информационно-коммуникационных технологий для эффективного проведения уроков изобразительного искусства | |
15 декабря 2016 года в Горловской общеобразовательной школе І-ІІІ ст.. № 41 состоятся мастер - класс для учителей изобразительного искусства по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий для эффективного проведения уроков изобразительного искусства». Учитель высшей категории, "старший учитель" Коруц Ольга Ивановна поделилась опытом работы использования на своих уроках разнообразного иллюстративного материала, мультимедийных и интерактивных моделей, что позволяет поднять процесс обучения на качественно новый уровень. На практике она продемонстрировала, что применение видео- , аудио- дидактических материалов на уроках изобразительного искусства позволяет глубже усвоить предлагаемые учителем темы, обеспечить наибольшую наглядность, показать ученикам этапы выполнения предлагаемого задания, а также проиллюстрировать урок не только произведениями художников, но и собственными работами учащихся, что повышает интерес детей к предмету. Практика показывает, что, благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени. Экономя время, учитель увеличивает плотность урока, обогащает его новым содержанием. В ходе мастер класса Коруц О.И. познакомила педагогов с возможностями сервиса для создания интерактивных упражнений LearningApps.org, который используется для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей (приложений, упражнений). Данный онлайн-сервис позволяет создавать такие модули, сохранять и использовать их во время урока при проверки знаний обучающимися теоретического материала. Для эффективной реализации программы по изучению изобразительного искусства педагогам был предложен кейс дидактических материалов для 5 и 8 классов, которые подобрала и систематизировала Коруц Ольга Ивановна. Новые формы работы учителя – вызов времени. Одной из важных форм работы современного учителя является создание и использование личного интернет-сайта. Это позволит учителю лучше организовать учебно-воспитательную деятельность с обучающимися. Сайт – визитка педагога. На мастер - классе одним из вопросов был рассмотрен вопрос о создании персонального сайта на проекте "Инфоурок". Учителя Коруц О.И. и Потреба Е.А. поделились опытом создания и функционирования своих сайтов на данной образовательной платформе. | |
|
Всего коментариев: 0 | |