МЕНЮ САЙТА
- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158
uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
Главная » 2012 Апрель 4 » Инклюзивное образование: шаг за шагом
10:28 Инклюзивное образование: шаг за шагом | |
29 марта 2012 года на базе УВК № 85 состоялся семинар-практикум «Инклюзивное образование: шаг за шагом» для практических психологов и социальных педагогов учреждений образования города. Со сложностями и требованиями, необходимыми условиями и базовыми моделями инклюзивного образования познакомила заведующая городкой ПМПК Герцева Е.Е. Интересными в практическом плане стали материалы которыми поделились с участниками семинара представители учреждений образования нашего города. Так практический психолог ГУВК МПГ «Триумф» Адамовская Т.О. представила свой опыт работы в рамках авторской модели учебно-воспитательного комплекса, и раскрыла модульно-организационную структуру под названием «Школа открытых возможностей» в «ОШ I ст. № 65 – МПГ «Триумф». Помимо этого, представитель ГРИ «Украина», председатель Горловской городской общественной организации «Спектр», член областной ячейки студентов-инвалидов «Гаудеамус», член Всемирной организации волонтеров Медведева Олеся продемонстрировала опыт реализации инклюзивного обучения для студентов-инвалидов в Горловском региональном институте «Украина» через молодежное и волонтерское движения, а также в рамках осуществления тьюторства. Практическая часть семинара была посвящена выработке определенной старегии социально-психологического сопровождения в рамках внедрения базовых моделей инклюзивного образования, а именно для: - постоянной полной интеграции, - постоянной неполной интеграции, - постоянной частичной интеграции, - систематической временной интеграции, - эпизодической интеграции. Участники семинара сделали вывод относительно актуальности вопроса внедрения инклюзивного образования, о серъезных баръерах препятствующих внедрению инклюзивного образования, а именно: несоответствие материально-технической базы; отсутствие специалистов; неготовность педагогов к работе с особыми детьми; неготовность родителей особенных и здоровых детей к сотрудничеству; неготовность здоровых детей к совместному обучению; отсутствие соответствующего учебно-методического обеспечения. А также отметили, что основной целью сцально-психологического сопровождения детей с особенными образовательными потебностями является прежде всего отслеживание динамики развития личности учащегося, его психических процессов, адаптационных ресурсов и влияние на эти процессы с целью оптимизации социальной ситуации развития ребенка. | |
|
Всего коментариев: 0 | |