- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
19:31 Формируем жизненные компетенции | |
Под таким девизом 26 февраля в Горловкой общеобразовательной школе I-III ступеней № 53 с углубленным изучением отдельных предметов прошло второе занятие Школы молодых учителей трудового обучения и технологий. На этот раз предметом обсуждения стал поиск оптимальных путей реализации программы предмета «Технологии» для обучающихся 9 классов. Современное образование в соответствии с содержанием новых Государственных образовательных стандартов нацелено на овладение учащимися такими компетенциями, которые позволят им «научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить» (Жак Делор). Компонент «жизненной компетенции» рассматривается как овладение знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми детям в их обыденной жизни. Именно это и продемонстрировал во время проведения мастер-класса учитель трудового обучения и технологий, специалист высшей категории, учитель-методист Владимир Викторович Куликов. Четко и ясно, примером и показом добиваясь и максимального усвоения теоретических основ, и выработки практических навыков, опытный педагог продемонстрировал, как происходит на деле не просто изготовление нужной в каждом доме детали, а формирование готовности учащихся к профессиональному самоопределению в условиях рыночных отношений. Ведь именно курс «Технологии» должен стать той стартовой площадкой для будущего гражданина Республики, на которой познавательный интерес, понимание научных основ человеческого труда, а не мода становятся основой выбора профессии; происходит усвоение азов производственных отношений, закладывается умение работать в коллективе. Конечно же, добиться совершенства в организации занятия неопытному учителю нелегко. Поэтому коллега Владимира Викторовича по творческой группе «Мастер», директор школы Татьяна Владимировна Вайло помогла начинающим педагогам увидеть, как на канву классического урока накладываются профессиональный опыт, целенаправленный выбор видов деятельности, атмосфера сотрудничества и взаимоуважения между учениками и учителем. | |
|
Всего коментариев: 0 | |