- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
17:48 «Формирование творческого читателя средствами предметов гуманитарного цикла» | |
Чтение есть посвящение, волшебный ключ, открывающий нам в глубине нас самих дверь обителей, куда мы иначе не сумели бы проникнуть. Марсель Пруст 21 февраля 2013 года на базе Горловского учебно-воспитательного комплекса общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 47-многопрофильный лицей «Старт» прошёл городской семинар учителей русского языка и литературы на тему «Формирование творческого читателя средствами предметов гуманитарного цикла». В начале семинара методист МЦ Кириченко Е.В. сказала о том, что чтение-это сложный творческий процесс, требующий большого напряжения мысли и чувств, воображения и памяти, связанный со всей духовной сферой жизни человека. Заместитель директора по УВР Савва Ангелина Ивановна подчеркнула, что в настоящее время возникла серьезная проблема духовной жизни человека: падает интерес к книге. Его заменяет телевидение, другие технические средства, которые во многих случаях не могут заменить книгу. На вопрос как научить учащихся быть творческими читателями ответила учитель русского языка и литературы Бут Светлана Михайловна, представив основные продуктивные приёмы работы по развитию читательского интереса учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Приёмы «Диалог-мотивация», «Прогнозируемое чтение», «Анонсирование урока», «Вчувствование в текст», «Интернет-гостиная» очень помогают в работе учителя-словесника. Своим опытом работы поделилась учитель зарубежной литературы гимназии «Интеллект». Заика Олеся Викторовна. В заключении семинара библиотекарь лицея Ровенская Юлия Валериевна презентовала свой вариант ведения современного читательского дневника. Семинар даст возможность всем его участникам апробировать представленные приёмы в своей работе, развивать творческого читателя в соответствии с новой концепцией литературного образования. В заключении участники семинара выразили благодарность за интересные приёмы, формы и методы воспитания творческого читателя и выразили убеждённость в том, что необходимо продолжить работу в этом направлении. | |
|
Всего коментариев: 0 | |