- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
17:50 Арт-терапия в работе школьного психолога. | |
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К.Г.Юнг В эту среду 28 ноября на базе ОШ №16 состоялся городской
семинар-практикум «Использование методов арт-терапии (игры с песком) в работе
школьного психолога». Организовала методист-психолог
ГУМЦПС Гавриленко С.А., активное участие в
проведении мероприятия приняли практические психологи Бугорская Е.В. (ОШ
№16), Полякова Л.В (ОШ №84) и Матвиенко М.В. (УВК №85). Что очень порадовало, так это то, что семинар был
действительно практическим. Теоретический блок, подготовленный был методистом-
психологом ГУМЦПС Гавриленко С.А. актуализировал и дополнил знания участников
семинара о содержании понятия «арт -терапия», «песочная терапия», были раскрыты
возможности и основные подходы в работе с песком, методы и приемы, а также
способы применения песочных техник в психокоррекционной и развивающей работе. Как следствие, интерес к песочной терапии
присутствующих возрос. Самым ценным, на мой взгляд, было то, что игры с песком
можно было «пощупать». И в прямом, и в переносном смысле. Было полезно увидеть,
как выглядит коррекционная песочница, набор фигурок необходимый для проведения
работы. Все это можно было потрогать в прямом смысле, что все и сделали.
Полезными были мастер - классы практических психологов, которые используют
песочницу, как коррекционный инструмент. Так, практический психолог Бугорская
Е.В. продемонстрировала нам возможности работы с песком для решения проблем в
детском коллективе, Полякова Л.В. показала возможности песочной терапии в
работе с детьми с ЗПР, а Матвиенко М.В. – в работе с агрессивными детьми.
Главный вывод, который можно было сделать, следующий: возможности техники
работы с песком практически
неограниченны. Песок раскрыл многие свои секреты. Теперь мы знаем, какие чудеса можно творить с его помощью… | |
|
Всего коментариев: 0 | |