Вторник, 05.11.2024, 05:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Арт-терапия в работе школьного психолога.
17:50
Арт-терапия в работе школьного психолога.

«Часто руки знают, как распутать то,

над чем тщетно бьется разум»

К.Г.Юнг

 

В эту среду 28 ноября на базе ОШ №16 состоялся городской семинар-практикум «Использование методов арт-терапии (игры с песком) в работе школьного психолога». Организовала методист-психолог ГУМЦПС Гавриленко С.А., активное участие в  проведении мероприятия приняли практические психологи Бугорская Е.В. (ОШ №16), Полякова Л.В (ОШ №84) и Матвиенко М.В. (УВК №85).

Что очень порадовало, так это то, что семинар был действительно практическим. Теоретический блок, подготовленный был методистом- психологом ГУМЦПС Гавриленко С.А. актуализировал и дополнил знания участников семинара о содержании понятия «арт -терапия», «песочная терапия», были раскрыты возможности и основные подходы в работе с песком, методы и приемы, а также способы применения песочных техник в психокоррекционной и развивающей работе.  Как следствие, интерес к песочной терапии присутствующих возрос.

Самым ценным, на мой взгляд, было то, что игры с песком можно было «пощупать». И в прямом, и в переносном смысле. Было полезно увидеть, как выглядит коррекционная песочница, набор фигурок необходимый для проведения работы. Все это можно было потрогать в прямом смысле, что все и сделали. Полезными были мастер - классы практических психологов, которые используют песочницу, как коррекционный инструмент. Так, практический психолог Бугорская Е.В. продемонстрировала нам возможности работы с песком для решения проблем в детском коллективе, Полякова Л.В. показала возможности песочной терапии в работе с детьми с ЗПР, а Матвиенко М.В. – в работе с агрессивными детьми. Главный вывод, который можно было сделать, следующий: возможности техники работы с  песком практически неограниченны.

Песок раскрыл многие свои секреты. Теперь мы знаем, какие чудеса можно творить с его помощью…

Просмотров: 957 | Добавил: topaloff | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]