МЕНЮ САЙТА
- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158
uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
Главная » 2011 Февраль 2 » 26 января 2011 года молодые учителя математики постигали тайны «педагогики сотрудничества»
10:31 26 января 2011 года молодые учителя математики постигали тайны «педагогики сотрудничества» | |
К числу наиболее методически важных оснований педагогики относится ведущая и направляющая роль авторитетного педагога. Б.Т.Лихачев Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на разных жизненных этапах и определяет неповторимость учителя, его профессиональное кредо, личностную позицию. Урок во всём его многообразии и во всех разновидностях – необычайно сложное педагогическое явление. 26 января 2011 года молодые учителя математики постигали тайны «педагогики сотрудничества» на мастер-классе учителя высшей категории, учителя-методиста Мазур Галины Карповны. Как получить от каждой минуты максимальную отдачу? Над этим вопросом постоянно бьется учительская мысль. Эти и другие вопросы волнуют не только молодых учителей, но и тех кто входит в класс уже много лет. Вполне естественно, что единой модели для всех, без исключения, уроков нет и быть не может. На уроках математики, где решение упражнений чередуется с поисковой деятельностью, выполнением разноплановых самостоятельных заданий, случается так, что на протяжении двух и более уроков учащиеся не получают нового учебного материала – идет отработка операционных навыков и осмысления связей между ранее изученными разделами. Но в суете школьных будней мы чаще всего не замечаем или не придаем значения, как нам порой кажется, мелочам, неспособным масштабно решать основную педагогическую задачу – готовить подрастающее поколение к активному труду на благо общества. В педагогике не бывает мелочей. Каждый методический приём и каждая учебная ситуация должны быть осмыслены учителем всесторонне. «Меняются времена, но не меняются задачи учителя: • дать учащимся прочные и глубокие
знания по предмету; • содействовать творческому развитию
каждого ученика как на уроке, так и вне урока; • вызвать у ребенка интерес к знаниям,
научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у детей
самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство
их душ. Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю
свою любовь к математике и радость общения!» - пожелания Галины Карповны молодым учителям. | |
|
Всего коментариев: 0 | |