Пятница, 26.04.2024, 11:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » Статьи » ОШ № 42

Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения учащихся 5-го класса.

Все наши замыслы превращаются в прах,

 если нет у ученика желания учиться.
В.А.Сухомлинский

Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется снижением интереса к учебе и ее результатам, низкой организованностью, иногда недисциплинированностью, с психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. Увеличивается число детей, испытывающих значительные затруднения при обучении и адаптации к новым условиям организации учебного процесса.

Поэтому внимание педагогического коллектива ГОШ І – ІІІ ступеней № 42 к проблемам адаптации школьников постоянно растет, и именно этой проблеме был посвящен последний педсовет.

С докладом выступила заместитель директора по УВР Рыбина Марина Васильевна, которая рассказала о проблемах адаптации в школе, проанализировала итоги успеваемости и качества знаний при переходе из 4 в 5 класс на протяжении пяти лет, обобщила результаты анкетирования пятиклассников.

Классный руководитель бывшего 4 класса Мухина Екатерина Викторовна представила модель выпускника начальной школы. А классный руководитель нынешнего 5 класса Ожуховская Наталья Николаевна поделилась с коллегами проблемами социальной адаптация личности школьников. Интересным и познавательным было выступление школьного психолога Колядюк Евгении Михайловны, которая рассказала о психологической адаптации пятиклассников и дала конкретные рекомендации учителям – предметникам и классному руководителю.

После работы в группах были презентованы модели «Мой ученик», «Родители моих учеников»,  «Мой коллега». Свои ожидания учителя записали  на «обезьянках» - символах этого года и  разместили их на новогодней ели - «дереве ожиданий».

Лопатинская Елена Валериевна,

заместитель директора по УВР

ГОШ І – ІІІ ступеней № 42

Категория: ОШ № 42 | Добавил: vlada (28.01.2016)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]