- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 42 |
Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться. Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется снижением интереса к учебе и ее результатам, низкой организованностью, иногда недисциплинированностью, с психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. Увеличивается число детей, испытывающих значительные затруднения при обучении и адаптации к новым условиям организации учебного процесса. Поэтому внимание педагогического коллектива ГОШ І – ІІІ ступеней № 42 к проблемам адаптации школьников постоянно растет, и именно этой проблеме был посвящен последний педсовет. С докладом выступила заместитель директора по УВР Рыбина Марина Васильевна, которая рассказала о проблемах адаптации в школе, проанализировала итоги успеваемости и качества знаний при переходе из 4 в 5 класс на протяжении пяти лет, обобщила результаты анкетирования пятиклассников. Классный руководитель бывшего 4 класса Мухина Екатерина Викторовна представила модель выпускника начальной школы. А классный руководитель нынешнего 5 класса Ожуховская Наталья Николаевна поделилась с коллегами проблемами социальной адаптация личности школьников. Интересным и познавательным было выступление школьного психолога Колядюк Евгении Михайловны, которая рассказала о психологической адаптации пятиклассников и дала конкретные рекомендации учителям – предметникам и классному руководителю. После работы в группах были презентованы модели «Мой ученик», «Родители моих учеников», «Мой коллега». Свои ожидания учителя записали на «обезьянках» - символах этого года и разместили их на новогодней ели - «дереве ожиданий». Лопатинская Елена Валериевна, заместитель директора по УВР ГОШ І – ІІІ ступеней № 42 | |
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего коментариев: 0 | |