Среда, 19.09.2018, 04:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2013 » Февраль » 5 » «Лингводебаты в школе»
10:55
«Лингводебаты в школе»

Кулак и нож – оружье дураков,

Оружье умных – слово.

Ты ко всему готов!

(Александр Берг)


Спорить нам приходится почти каждый день. И часто мы замечаем, что в споре побеждает тот, кто громче высказывает свое мнение. А так ли это на самом деле? Учиться вести спор можно и нужно.

Хотите, чтобы ученики научились  говорить легко, уверенно и убедительно? Применять в разговоре сногсшибательные доводы, перед которыми никто не сможет поспорит? Парировать оригинальными фразами? Возможно, — переспорить всех депутатов Верховной Рады? Все это возможно! Стоит только помочь детям  овладеть искусством спора. Ловкость речи и никакого мошенничества!

29 января в Донецком областном ИППО состоялся семинар-практикум для учителей французского языка школ области, подготовленный и презентованный учителями Горловской ОШ №84. В работе семинара приняли участие более тридцати учителей области. Его целью было ознакомление участников с образовательной технологией «Дебаты» в рамках школы и внеклассной деятельности. Семинар представлял собой поэтапное рассмотрение особенностей этой технологии, как психолингвистических, так и типовых аспектов.

Психологическое обоснование (практический психолог Полякова Л.В.) технологии дебатов позволило участникам понять преимущества данного метода и его необходимость в реальной жизни. Игра «Дебаты» позволяет развивать интеллектуальные, лингвистические качеств, творческие способности, логику, критическое мышление, формировать системное видение проблемы, умения определять наличие взаимосвязей событий и явлений, различных аспектов их рассмотрения, культуру спора, терпимость,а также, признавать множественность подходов к решению проблемы.

С классической моделью проведения дебатов К. Поппера, ее задачами, структурой, регламентом, количеством участников познакомила присутствующих учитель французского языка Дорофеева К.А.

Перейти от теории к практике помогла учитель французского языка Кива Л.С., которая презентовала информацию о типах дебатов и предоставила возможность участникам семинара побывать и в роли «спикеров» утверждающей или отрицающей сторон, и в роли «судей».

Просмотров: 456 | Добавил: topaloff | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]