Вторник, 25.09.2018, 20:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2015 » Ноябрь » 9 » Каникулы – время созидания для творческих людей!
14:14
Каникулы – время созидания для творческих людей!

Неоднократно за свою педагогическую практику приходилось слышать такой вопрос «А что вообще учителя  делают на каникулах? Чем они занимаются в школе, когда нет учеников?». Действительно, кажется, что детей нет – нет и работы… А  многим ли известно, что каникулы – одно из самых плодотворных периодов для педагогов? Попробуем в этом разобраться.

27 октября 2015г.  Управлении образования  города Горловка собрался  оргкомитет учителей  английского языка в составе:

Ярецкая И.К. – ОШ №12

Ткачев В. И. – ОШ № 47

Денисова И.В. – ОШ № 14

Квочина Д. С. – ОШ № 16

Новомлинская В.А. – методист МК

с целью организации  конкурса англоязычного детского творчества «Рождественская феерия», где были определены основные направления, обозначены прогнозируемые критерии оценивания.

28 октября 2015г. на базе ОШ № 25 было проведено заседание творческой группы

«Развивающее обучение посредством второго иностранного языка», на котором был

утвержден план работы учителей немецкого языка  2015-2016 учебный год.

29 октября 2015 г.  на базе Горловской гимназии «Интеллект» состоялся городской семинар на тему  «Введение языкового портфеля на уроках английского языка». Организатором выступила Брыкова Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

На данном семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

1.Предназначение языкового портфолио, его структура.

2.Работа с языковым портфолио в начальной школе.

3. Работа с языковым портфолио в основной школе.

4. Языковое портфолио как форма работы с одаренными детьми.

По первому вопросу выступила Брыкова Е.А., которая осветила проблему «Предназначение языкового портфолио, его структура». Рассказав о концепции работы с языковым портфолио в теории и практике,  Брыкова Е.А. основательно проанализировала опыт работы не только отечественных педагогов, но и зарубежных. Тем самым она  дала старт  эффективной работе  вновь организованной городской творческой группы.

Учителя английского языка ГОШ №41,  Стефанова А.В., Кривец М.П., осветили проблему работы с языковым портфолио в начальной школе. Выступающие  поделились опытом использования дидактической игры с элементами соревнования, которая  способствует развитию межкультурной коммуникации и самостоятельности обучающихся.

После презентации участникам семинара было предложено разработать свои варианты портфолио обучающегося  4 класса на основе данного шаблона

Работа проводилась по группам, где велись активные обсуждения по разработке собственных вариантов представления и создания элементов портфолио для обучающихся.

Также своим личным опытом и наработками поделилась учитель ГОШ №54, Дмитрук Н.А., которая осветила тему «Работа с языковым портфолио в основной школе». В процессе выступления Дмитрук Н.А. представила работы портфолио обучающихся 5-9 классов.

В заключение семинара учитель  гимназии «Интеллект», Вяземская И.А., обобщила представленный на семинаре материал  и рассказала о своем видении роли  портфолио в контексте работы с одаренными детьми.

Закрыли творческую каникулярную неделю педагоги и учащиеся школ № 25, 30, 12, 14 и 47. 30 октября 2015 г. «по приглашению» учителей Шевелевой Т.А. и Князевой А.В. праздник Хэллоуин «пришел в гости» к творческой группе «Международное сотрудничество» и прошел на базе ОШ № 25.

Во многих детских садах, школах, вузах он уже внесен в планы внеурочных мероприятий. Но как соединить новомодное культурное веянье с   нашим менталитетом? Как провести Хэллоуин и, вместе с тем, не навредить уязвимой детской психике? Решить эту задачу решили  члены городской творческой группы «Международное сотрудничество». А именно учителя ОШ №25,30,35,12,14,47

Используя только позитивные идеи западного праздника, учителя постарались ознакомить учащихся с праздником и его традициями; развивать творческие способности, а также  сделать так, чтобы праздник был неповторимым и запоминающимся.

Праздник веселой нечисти в канун Дня Всех Святых пришел к нам относительно недавно, но уже завоевал большую популярность, все больше и больше он пленяет души и руководит нравами.  Его с нетерпением ждут и школьники, и посетители тематически клубных вечеринок.

Праздник Хэллоуина  начался с того, что гости, наряженные в различные костюмы, представили свои команды и тыковки – символ праздника.

А затем начался  маскарад «нечисти», то есть  участие учащихся в различных конкурсах и викторинах, так как дети очень подвижны и для них просто жизненно необходимо много движения и ярких эмоций. Музыка в стиле рок помогла окунуться в атмосферу  мероприятия. В общую стилистику вписались  также зажжённые фонари “Jack- o-lantern”, кулинарные блюда из тыквы, проекты « Веселый Хэллоуин» и хорошее настроение.

Вот  как умеют «отдыхать» педагоги школ во время каникул! Ждем теперь зимних, чтобы снова заполнить их нескончаемым творчеством!

В.А. Новомлинская  методист МК

Т.А. Шевелева  ГОШ № 25

М.П Кривец ГОШ № 41

Просмотров: 335 | Добавил: vlada | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]