- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
10:15 Творческая лаборатория учителей физики | |
Человек и Мир находятся в постоянном процессе развития. Педагогическая деятельность не является исключением, она также стремится к совершенствованию своих возможностей. 19 мая 2016 г. на базе Горловского лицея №47 "Старт" состоялось заседание творческой лаборатории учителей физики города по теме «Современные методы преподавания физики и оценка эффективности учебных занятий». Целью заседания творческой лаборатории было составление тетрадей для лабораторных работ 7-11 классов в соответствии с новыми программами, отбор контрольных вопросов и возможности использования компьютерной и электронно-вычислительной техники при проведении лабораторных работ. Заседание прошло с активным участием методиста Методического кабинета при Управлении образования Самороковой Е.В. и руководителя творческой группы Выхрыстюк Н.Г. (лицей №47 «Старт»). В рамках этого мероприятия учителя физики Яковлева Р.С. (ОШ №8), Сонора С.А. (ОШ №16), Крупко Т.Г. (ОШ №25), Волкова О.О. (ОШ №41), Выхрыстюк Н.Г. (лицей №47 «Старт»), Петрова А.В. (ОШ №52), Петров А.В. (ОШ №53), Невская И.Ю. (ОШ №55), Пинчук Е.Н. (гимназия №65 «Триумф»), Марченко Е.А. (гимназия «Интеллект») подготовили варианты инструкций к лабораторным работам в соответствии с новыми программами для 7-11 классов. В предложенных материалах отмечен общий замысел технологии, четкость обозначения целей и задач во время проведения лабораторных работ, отражена суть контрольных вопросов, возможности использования погрешностей. Своими наработками о широких возможностях использования компьютерной и вычислительной техники при выполнении лабораторных работ поделились учителя физики Демченко Б.Д. (ОШ №6), Крупко Т.Г. (ОШ №25). Применение аналого-цифровых преобразователей дает возможность использовать компьютер во время выполнения лабораторных работ для измерения физических величин и графической интерпретации протекания физических процессов. Применение электронно-вычислительной техники во время обработки результатов эксперимента позволяет избежать больших затрат учебного времени на выполнение однообразных вычислений. По итогам заседания творческой группы:
Определена перспектива разработки критериев результативности деятельности по физики путем составления единых контрольных работ по физике. | |
|
Всего коментариев: 0 | |