МЕНЮ САЙТА
- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158
uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » Семинар для молодых специалистов "Я-концепция"
10:53 Семинар для молодых специалистов "Я-концепция" | |
31 октября методистами Дворца ДЮТ Зудовой М.Г. и Липовенко М.А. было проведено занятие в рамках «Школы молодого специалиста» по теме «Я - концепция». Соломонян Н.Г., психолог ДДЮТ рассказала молодым специалистам о психологической оценке «Я-концепции».
Липовенко М.А. рассказала как позитивная «Я концепция влияет на деятельность педагога». Указала на 3 аспекта «Я-концепции»: - конгитивный (что я знаю о себе); - оценочный (как я себя оцениваю); - поведенческий (как я себя веду) Зудова М.Г. провела практические занятия по подсчету самооценки, где молодые специалисты оценили себя во временных рамках вчера, сегодня, завтра по следующим направлениям: 1. Самооценка. 2. Степень удовлетворенности собой. 3. Потребность в оценке профессионалов. 4. Потребность в оценке учеников. 5. Потребность в оценке родителями учеников. 6. Результативность. 7. Потенциал. Молодые педагоги Дворца однозначно отметили, что степень удовлетворенности собой влияет на самооценку и соответственно результативность работы, а все эти показатели будут повышаться с опытом работы. | |
|
Всего коментариев: 0 | |