- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
19:36 Проект « Мой первый шаг в бизнес» как путь реализации региональной программы «Шкільна бізнес-освіта на Донеччині» | |
Проект « Мой первый шаг в бизнес» как путь реализации региональной программы «Шкільна бізнес-освіта на Донеччині» Украина, как часть европейского экономического, политического, социально-образовательного пространства, уверенно развивается и интегрируется в мировое сообщество. Ожидаемым результатом такой интеграции является европейское качество жизни для каждого гражданина государства, важной составляющей которой является качество образования. Страны Европейского Союза эффективно внедряют в систему образования рядом с классическими новые знания о бизнесе, предпринимательстве. Украина же сможет достичь желаемого уровня европейских стандартов жизни лишь при условии наличия у школьников необходимой системы знаний и компетенций по бизнесу, финансам и менеджменту на основе широкого использования современных учебных программ, инновационных методов и технологий обучения. Изменения во всех сферах общественно-экономической жизни требуют нового содержания обучения и профессиональной подготовки, выдвигают перед системой общего среднего образования новые глобальные задания. Традиционное содержание школьного образования не отвечает социальному запросу современного общества, которое уже реально живет в условиях рыночной экономики. Сегодня общество требует нового, адекватного современным условиям уровня бизнес-образования школьников, которое бы способствовало формированию бизнес-мышление и социальной стойкости, нравственности и гуманности, экономической культуры, практической способности создания собственного дела, умения жить и работать в обществе. Это составляет основу социального заказа общества, обращенного к современной школе. Бизнес-образование школьников призвано ликвидировать противоречия между социальным запросом общества и школьным образованием. Именно через бизнес-образование школа может влиять на процесс интеграции своих выпускников в социум, привлечение к процессу рыночных отношений. С целью устранения имеющихся противоречий в Донецкой области создана региональная программа непрерывного бизнес-образования школьников. В городе Горловка начаты первые шаги по реализации данной программы. На основании заключенного договора о сотрудничестве городского методического центра управления образования и Фонда поддержки предпринимателей началась реализация данной программы – проект «Мой первый шаг в бизнес». В рамках проекта уже проведены семинары-тренинги с учениками старших классов трех общеобразовательных школ города. Бизнес-тренер Городского фонда поддержки предпринимательства, Пузанова Инна Георгиевна, провела в школах № 8, 55, 47 обучающие двухдневные тренинги. На семинарах были рассмотрены вопросы о том, что же такое предпринимательская деятельность, что побуждает людей заниматься ею, что собой представляют слагаемые предпринимательской деятельности. Как выяснили ученики, это не что иное, как предпринимательская концепция или план действий по достижению определенного результата, т. е. бизнес-план. И начинается он с выбора бизнес-идеи. Также ребята узнали о том, что ресурсы для успешного бизнеса – это не только деньги. Работая в группах, они самостоятельно, не без помощи тренера, конечно, пытались создавать свои предприятия, а затем расширять их деятельность. Во второй день обучения была дана информация о маркетинге, о том, что такое жизненный цикл товара, SWOT-анализ бизнес-идеи. После теории началась практика. Все представили уже свои собственные бизнес-идеи, сделали их SWOT-анализ и представили их «потенциальным инвесторам» т. е. своим одноклассникам. В конце тренинга произошел аукцион - инвестирование бизнес - идей, где все могли вкладывать свой «капитал» в наиболее выгодный, по их мнению, бизнес. Затем был анализ и подведение итогов. Итогом семинара был вывод о том, что в будущем Все, кто будет заниматься предпринимательской деятельностью, всегда могут рассчитывать на помощь Городского Фонда поддержки предпринимательства. Подобная серия семинаров бизнес-тренингов пройдет во всех школах города, в марте планируются семинары в НВК № 14, 25 и гимназии «Триумф». Методист городского методического центра управления образования Радченко А.Е. Бизнес-тренер Городского фонда поддержки предпринимательства Пузанова И. Г. | |
|
Всего коментариев: 0 | |