- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
11:00 Коррекционные подходы в работе педагога в условиях индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | |
В городе Горловке 28 марта на базе благотворительного фонда «Витязь» прошел обучающий семинар для учителей, работающих в системе индивидуального и инклюзивного образования. На семинаре были рассмотрены вопросы коррекционной работы учителя с ребенком, имеющего ограниченные возможности здоровья. Заведующий Психолого-медико-педагогической консультацией Истратова С.Н. научила педагогов приемам мнемотехники. Консультант Психолого-медико-педагогической консультации Герцева Е.Е. объяснила, как использовать кинезиологические техники в работе учителя индивидуального обучения. А методист Методического кабинета Бурмистрова О.Г. акцентировала внимание на важности слаженной и систематической работы в образовательных организациях, продемонстрировала методический алгоритм коррекционно–педагогической работы в условиях индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее активное обсуждение вызвала кинезиологическая техника как вариант физкультминутки. Участники семинара высказали единое мнение, что такие методические мероприятия для учителей просто необходимы. | |
|
Всего коментариев: 0 | |