Вторник, 16.04.2024, 23:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2010 » Декабрь » 27 » 16 декабря 2010 г. на базе благотворительного фонда «Витязь» состоялось инструктивно-методическое совещание
16:00
16 декабря 2010 г. на базе благотворительного фонда «Витязь» состоялось инструктивно-методическое совещание

Инклюзия - новая модель образования

16 декабря 2010 г. на базе благотворительного фонда «Витязь» состоялось инструктивно-методическое совещание  для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. На повестке дня одним из главных рассматривался вопрос внедрения инклюзивного образования. Теоретическое освещение этого вопроса проводилось в форме презентации. 

Директор Горловского городского учебно-методического центра психологической службы Топалова Инна Евгеньевна обозначила актуальность этой проблемы в связи с современными тенденциями социальной политики государства. В соответствии с принятыми на всех уровнях нормативно-правовыми документами (Международные документы, Законы Украины,  акты КАБМИНА, акты МОНУ) обозначены главные приоритетные направления и шаги внедрения инклюзивного образования в городе Горловке. А именно:

- Изучение образовательных и социально-психологических потребностей детей с функциональными ограничениями.

- Анализ количественной и качественной информации о детях с разными видами нарушений с целью создания прогноза сети инклюзивных классов в учреждениях образования города.

- Изучения состояния кадрового и квалификационного обеспечения (специальной подготовки педагогов) инклюзивного обучения в учреждениях образования города.

- Анализ этой информации с целью подготовки специалистов, которые в дальнейшем работают с детьми особенными потребностями.

- Информационная и методическая подготовка педработников по особенностям внедрения инклюзивного обучения в учреждениях образования города.

- Создание проектов с использованием различных моделей инклюзивного подхода в учреждениях образования города.

Методистом-психологом Горловского городского учебно-методического центра психологической службы Герцевой Еленой Евгеньевной рассмотрены и отражены следующие важные аспекты инклюзивного образования. А именно:

- раскрыты понятия инклюзии и инклюзивного образования;

- показаны достоинства  инклюзивного образования для участников УВП (таблица 1);

- дана классификация детей, имеющих нарушения психофизического развития;

- предложена комплексная модель сопровождения детей с нарушениями в развитии (рисунок 1);

- педагоги ознакомлены со сводными данными о количестве детей школьников города, которые требуют коррекции физического и/или психического развития (рисунок 2);

-представлены виды и варианты инклюзивного образования;

-обозначены условия, которые необходимы для инклюзивного образования и включения детей с особыми потребностями в модель инклюзивного образования.

 Таким образом, внедрение инклюзивного обучения требует кардинального преобразования и системных шагов в образовании и в обществе в целом. 

Просмотров: 761 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]