- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
16:00 16 декабря 2010 г. на базе благотворительного фонда «Витязь» состоялось инструктивно-методическое совещание | |
Инклюзия - новая модель образования 16 декабря 2010 г. на базе благотворительного фонда «Витязь» состоялось инструктивно-методическое совещание для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. На повестке дня одним из главных рассматривался вопрос внедрения инклюзивного образования. Теоретическое освещение этого вопроса проводилось в форме презентации. Директор Горловского городского учебно-методического центра психологической службы Топалова Инна Евгеньевна обозначила актуальность этой проблемы в связи с современными тенденциями социальной политики государства. В соответствии с принятыми на всех уровнях нормативно-правовыми документами (Международные документы, Законы Украины, акты КАБМИНА, акты МОНУ) обозначены главные приоритетные направления и шаги внедрения инклюзивного образования в городе Горловке. А именно: - Изучение образовательных и социально-психологических потребностей детей с функциональными ограничениями. - Анализ количественной и качественной информации о детях с разными видами нарушений с целью создания прогноза сети инклюзивных классов в учреждениях образования города. - Изучения состояния кадрового и квалификационного обеспечения (специальной подготовки педагогов) инклюзивного обучения в учреждениях образования города. - Анализ этой информации с целью подготовки специалистов, которые в дальнейшем работают с детьми особенными потребностями. - Информационная и методическая подготовка педработников по особенностям внедрения инклюзивного обучения в учреждениях образования города. - Создание проектов с использованием различных моделей инклюзивного подхода в учреждениях образования города.
Методистом-психологом Горловского городского учебно-методического центра психологической службы Герцевой Еленой Евгеньевной рассмотрены и отражены следующие важные аспекты инклюзивного образования. А именно:
- раскрыты понятия инклюзии и инклюзивного образования; - показаны достоинства инклюзивного образования для участников УВП (таблица 1); - дана классификация детей, имеющих нарушения психофизического развития; - предложена комплексная модель сопровождения детей с нарушениями в развитии (рисунок 1); - педагоги ознакомлены со сводными данными о количестве детей школьников города, которые требуют коррекции физического и/или психического развития (рисунок 2); -представлены виды и варианты инклюзивного образования; -обозначены условия, которые необходимы для инклюзивного образования и включения детей с особыми потребностями в модель инклюзивного образования. | |
|
Всего коментариев: 0 | |