- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 84 |
Актуальность данной проблемы обуславливается всё возрастающими нагрузками на нервную систему человека, связанными с информационным прессингом и понижающей поддержкой общества. Также сказывается негатив в межчеловеческих взаимоотношениях (разобщённость общества, религиозная и национальная рознь) - всё это вызывает эмоциональное напряжение, которое и приводит к возникновению стресса, а иногда и ряда болезней. Поэтому именно этот аспект был положен в основу проведения недели психологии в Горловской ОШ І-ІІІ ступеней №84. Основная цель - это научить как детей, так и взрослых преодолевать стрессовые состояния и как можно выше поднять психическое состояние каждого участника учебно-воспитательного процесса, создать атмосферу счастья. Также особое внимание уделялось развитию способности к эмпатии, сопереживанию и сочувствию, доверию, достоинству и самопознанию как элементам толерантности в контексте отношений «Я» и «Другие». Психологическая акция «Если настроение «на ура!» - все проблемы ерунда!» позволила всем ученикам младших классов поделиться своим «цветочным» настроением с окружающими. Интерактивные занятия «Подари сердце» и «Для друга моего не пожалею сердца своего» помогли ученикам 3 и 4 классов разобраться в понятии «дружба». Никого не оставила равнодушным выставка творческих работ учеников средних классов «Все в твоих руках», где ребята смогли рассмотреть влияние вредных привычек на здоровье подростка под несколько иным углом. Повышению эмоционального фона взрослых способствовала акция «Газетная история», в которой ученики создавали коллажи с занимательными историями про учителей. Самым же запоминающим и массовым мероприятием стало психологическое исследование «Скажи мне кто…». Ученикам и сотрудникам школы предлагалось выбрать из нескольких мультипликационных персонажей (Винни-пух, Пятачок, Кролик, Ослик Иа, Сова, Тигра) одного. Каждый персонаж обладает определенными качествами и характеристиками. По итогам данного исследования оказалось, что среди наших учащихся 44% ассоциируют себя с Тигрулей, 20% являются Винни-пухами, 12% - Пятачками, 10% -Совами, 8% - Кроликами и 6% - Осликами Иа. В заключении, хотим пожелать вам самосовершенствоваться и всегда быть здоровыми. «И, может, чтобы сложностей не знать, Неплохо б нам принять одно решенье: Не отравлять друг другу настроенье, А повышать и только повышать!!!»
Практический психолог Полякова Лариса Владимировна | |
Просмотров: 488 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего коментариев: 0 | |