Воскресенье, 23.09.2018, 01:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » Статьи » ОШ № 42

СТОП НАСИЛЬСТВУ В СЕМЬЕ

В нашей жизни, прекрасной, и странной,

и короткой, как росчерк пера,

над дымящейся свежею раной

призадуматься, право, пора.

Призадуматься и присмотреться,
поразмыслить, покуда живой,
что там кроется в сумерках сердца,
в самой черной его кладовой.

Пусть твердят, что дела твои плохи,
но пора научиться, пора
не вымаливать жалкие крохи
милосердия, правды, добра.

Но пред ликом суровой эпохи,
что по-своему тоже права,
не выжуливать жалкие крохи,
а творить, засучив рукава.

 

«Стоп насильству в семье!» - сказали учащиеся 9- Б класса ГОШ І-ІІІ ст..№42.

01.04.13 года классным руководителем Потребой Е.А. была поднята одна из самих актуальных социальных проблем, как насилие в семье. Мы все считаем себя современными и образованными людьми. Наука сделала большой рывок вперёд. Вот только в воспитании детей родителями зачастую применяются «доисторические» методы при всей уверенности в своих современных взглядах на мир.

Говорили о деликатной теме. Для кого-то она была неприятная, для кого-то - новая. Но говорили, потому что все понимали, что  с врагом легче бороться, когда его знаешь. Мы живем в очень сложное и жестокое время. Преступления среди подростков увеличиваются с каждым днем, формируются антиобщественные группировки, совершающие преступления, растет число наркоманов.

Ребятам предлагалось ответить на вопрос: «Что такое насилие?». В ходе классного часа были названы формы насилия. Используя метод импатии, учащиеся старались вжиться в роль горе - родителей и инсценировать истории из жизни, о формах проявления насилия в семье над ребенком.(Это было сложно сыграть, к счастью, дети задавали вопрос:«А как?»). Говорили и о правовой ответственности за проявление насилия по отношению к другому человеку.

Также учащимся  предлагалось заполнить анонимную анкету. Были названы и люди, к которым можно обратиться в сложной жизненной ситуации.

Выход из такой сложной ситуации был найден  в следующем: в воспитании доброго отношения друг к другу, проявлении милосердия, сострадания, доброжелательности; развитии в себе черт характера, присущих толерантной личности.

Красиво жить не запретишь,
И с Божьей помощью, быть может,
Ты где-то, в чем-то победишь,
Я знаю, Бог тебе поможет!

Поможет Он тебе любить,
Быть добрым, честным и бесстрашным,
Добро на всей земле дарить,
И жить в гармонии в мире нашем!

Я знаю, много есть всего,
Чего бы ты хотел увидеть.
Я знаю, есть добро и зло,
Есть те, кого обидеть можно!

Есть те, кто обижал тебя,
Весь мир ты можешь упрекать.
Поверь, всем надо жить любя.
Поверь, надо уметь прощать!

 

Дудник О.В.,

библиотекарь ГОШ № 42

Категория: ОШ № 42 | Добавил: topaloff (02.04.2013)
Просмотров: 304 | Рейтинг: 5.0/2
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]