Среда, 24.04.2024, 20:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » Статьи » ОШ № 42

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

В рамках обобщения и распространения педагогического опыта учителем математики Горловской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 42 Рыбиной Мариной Васильевной (учитель высшей категории, учитель – методист) были проведены ряд мероприятий, позволяющие сопоставить результаты, полученные учителем, и пути их достижения, выявить закономерные связи между конечными результатами и факторами, которые способствовали их получению, определить условия, в которых формировался этот опыт. 

Фигура каждая по-своему важна.

Фигура каждая по-своему нужна.

Без них не существовала б геометрия,

И не было б раздела планиметрия.

20 октября прошел открытый урок по геометрии в 8 классе по теме «Четырехугольники». Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о четырёхугольниках, их свойствах и элементах; развитие логического мышления, вычислительных навыков учащихся; воспитание навыков работы в команде, самостоятельности мышления, культуры речи. Ребята были поделены на группы. В ходе урока продемонстрировали знания теоретического материала, умения применять эти знания при решении задач. Учителем грамотно был подобран материал из истории математики, материал для формирования метапредметных компетенций, для развития зрительной памяти и логического мышления, коммуникативных способностей, воспитания культуры речи. Каждый ребенок имел возможность попробовать себя в командной работе, показать умение доказывать свою точку зрения и умение слушать собеседника.

На уроке присутствовали  коллеги из других школ, которым тоже пришлось поработать. Они тут же проверяли и оценивали ответы и решения ребят на разных этапах урока.

При подведении итогов учащиеся высказали свое впечатление от проведенного урока, прикрепив соответствующий флажок на парусники, дрейфующие в Океане знаний.

Без функции не сдашь простой экзамен,

Без функции ты не войдешь в предмет!

Без функции не разгорится пламя!

Без функций никакой науки нет!

21.10.2016 прошёл мастер - класс в 9 классе по теме «Функция y=ax2, её график и свойства». Урок был очень насыщенным. Каждый этап сопровождался новыми формами проведения. Актуализация опорных знаний прошла в виде игры «Микрофон» и тест – опроса. Проверка тестовых заданий компетентной комиссией, состоящей из восьми учителей, показала достаточный уровень знаний девятиклассников. Тесты были настолько интересны, что увлекли даже директора школы и некоторых учителей, которые тоже постарались и выполнили их. 

Объяснение нового материала проходило вместе с учениками – консультантами и сопровождалось презентацией. Для закрепления ребята решили несколько номеров, применяя новые знания по данной теме. При подведении итогов Марина Васильевна продемонстрировала применение данной функции в природе и в других науках.

В конце урока каждый ученик и гость смогли выразить своё мнение и впечатления от урока, прикрепив смайлик в форме человечка из параболы на так называемую Декартову плоскость выбора решения, поделенную на четыре части: урок не понравился, в новом материале разобрался; урок не понравился, в новом материале не разобрался; урок понравился, в новом материале не разобрался и урок понравился, в новом материале разобрался. Ученики повесили все смайлики под последней надписью, что ещё раз доказывает, что урок прошёл великолепно!

Категория: ОШ № 42 | Добавил: vlada (31.10.2016)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]