Четверг, 25.04.2024, 23:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » Статьи » ОШ № 10

Первые шаги к знаниям

1 декабря 2014 года в общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней прошёл педагогический консилиум на тему: "Первые шаги к знаниям. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни". На консилиуме присутствовали директор школы Пуха Артём Валерьевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Черникова Алла Евгеньевна, классовод 1 класса Сизько Татьяна Алексеевна, учителя-предметники, работающие в 1-ом  классе: Боговая Нина Ивановна, Черникова Алла Евгеньевна, Колесникова Любовь Ефимовна, классоводы начальных классов: Первак Ирина Александровна, Камышова Анна Игоревна, Никипорец Яна Николаевна, Кришун Светлана Дмитриевна, психолог детского сада № 5 Бескровная Галина Анатольевна, школьный психолог Тойкина Наталья Вячеславовна, школьная медсестра Леськова Инна Сергеевна и родители 1 класса. Главный вопрос, на который должны были ответить на консилиуме: Успешно ли прошёл первый этап адаптации учащихся 1-го класса? И если возникли трудности, как их преодолеть? Потому что поступление в школу — не только большая радость для детей, но и огромные нагрузки, ведь первоклассник осваивает совершенно новый для себя мир. От того, насколько эффективно пройдет процесс адаптации, будут во многом зависеть успехи, эмоциональное состояние ребенка, его дальнейшее отношение к школе. Адаптация ребенка к школе — довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребенка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности. При успешной адаптации учеба воспринимается как увлекательный процесс познания, интересное общение со сверстниками и педагогами. В случае дезадаптации школа превращается для ребенка в безрадостную повинность. От того, как пройдет процесс адаптации у первоклассника на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы.

Сизько Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов

Категория: ОШ № 10 | Добавил: vlada (11.12.2014)
Просмотров: 677 | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]