- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
09:58 Творческие педагоги - одаренные дети! | |
Для педагогов внешкольных учреждений города работает «Звездная мастерская». Этот проект, предложенный Горловским городским учебно-методическим центром психологической службы, нацелен на повышение психологической компетенции педагогов, обобщение лучшего опыта работы и внедрение современных подходов в дело выявления и развития творческого потенциала воспитанников внешкольных учреждений. В рамках проекта методистом Горловского центра психологической службы Богдановой Л.В., был подготовлены и проведены семинары-практикумы для педагогов внешкольных учреждений по теме «Развитие детской одаренности в условиях современного внешкольного учреждения» (для педагогов ДДЮТ И БДТ) и «Развитие воли к победе» (для педагогов ДЮСШ). Семинары были посвящены вопросам психологии детской одаренности, психологии спорта, развитию творческих способностей детей. Специалисты психологи и руководители детских кружков, секций и студий в интерактивной форме вырабатывали стратегии выявления, поддержки и развития детских способностей. Практическая часть семинаров предусматривала непосредственное освоение психологических приемов и техник, которые могут быть полезны педагогам в их работе с детьми. Активное участие в проведении семинара принимали участие практические психологи Соломонян Н.Г. (ДДЮТ), Томина Д.В. (ДДТ Калининского района), Товстыко А.В. (ДДТ Никитовского района), Кузнецова И.В. (ЦТКЭ), Плахтий Э.М. (ЦВР), Девятков А.В. (ВСШ № 1) и Ковалевская А.П. (НВК ГОШ № 47). | |
|
Всего коментариев: 0 | |