- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
11:36 Школа повышения педагогического мастерства учителей черчения | |
28 сентября 2016 года на базе Горловской общеобразовательной школы I-III ст. № 8 состоялся семинар – практикум для учителей черчения, который провела учитель высшей категории ОШ I-III ст. № 22 Герасименко Татьяна Анатольевна. Использование информационно коммуникационных технологий в учебном процессе позволяет учителю усовершенствовать урок, сделать его результативнее, создать более комфортные условия для учащихся и учителя и это продемонстрировала Татьяна Анатольевна. Подготовленная презентация учебного материала темы «Прямоугольное проецирование на три плоскости проекций» наглядно продемонстрировала, как двигающиеся модели проекций создают чертеж, способствуют формированию способности к самостоятельной работе с учебным материалом, развитию пространственного мышления учащихся, обеспечивают эффективное усвоение теоретических знаний, раскрывают практическое значения темы. Практический компонент семинара был представлен в форме урока- соревнования, где каждый участник выполнил подобранные исследовательские и творческие задания, проверил и самооценил свою работу. В конце занятия всеми участниками был подведен итог работы семинара при помощи складывания пазлов, которые раскрыли не только тему семинара, но и значение предмета черчения как фундамента графической культуры человека, живущего в современном техногенном мире. | |
|
Всего коментариев: 0 | |