- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
16:21 Школа повышения педагогического мастерства учителей черчения | |
3 февраля 2016 года, на базе ОШ І-ІІІступеней №8 свое педагогическое мастерство совершенствовали учителя черчения. Издавна бытует мнение, что черчение – предмет сложный, требующий особого старания со стороны как ученика, так и учителя. Но оказывается это миф. Методист методического кабинета - Бубнова В.Д., , напомнила требования к планированию и проведению урока, презентовала памятку «Примерная структура конспекта урока», подчеркнула важность каждого этапа урока для достижения его целей. Душкина Ирина Александровна, учитель высшей категории ОШ І-ІІступеней №35 провела показательный урок для учителей по теме «Сборочный чертеж. Шпоночное соединение». Урок, проведенный Ириной Александровной, вызвал положительные эмоции. Его четкая структура, дидактическое обеспечение (презентации и видеосюжеты, макеты механизмов, раздаточный материал), использованные методические приемы способствовали продуктивной работе каждого присутствующего. Учителя, в роли учеников работали в парах, в группах, выполняя творческие задания разгадывали кроссворды, ребусы, играли в «Показуху», игру «Да – Нет», отвечали у доски, тестировались, чертили графическую работу и т.д. Ожидания от школы повышения педагогического мастерства оправданы. Все воодушевились новыми идеями. Ирина Александровна продемонстрировала, каким интересным, оказывается, вовсе несложным и нестрашным может быть урок черчения. | |
|
Всего коментариев: 0 | |