Пятница, 21.09.2018, 10:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2017 » Февраль » 2 » Школа молодого специалиста в Горловке
12:44
Школа молодого специалиста в Горловке

1 февраля 2017 года на базе Центра практической психологии и социальной работы при Управлении образования администрации г. Горловка состоялось занятие Школы молодого специалиста «Эффективный психолог. Модель психологической службы школы», которое подготовили и провели методисты Атаманенко М.С. и Ушакова О.В.. Занятие проходило в форме деловой игры, включающей не только традиционные формы взаимодействия участников (работа в группах, мозговой штурм, алгоритм-лабиринт), но и тренинговые технологии, которые с доказанной эффективностью способствуют формированию и усвоению нового профессионального опыта на практике.

Необходимость проведения подобных мероприятий обусловлена спецификой профессии педагога-психолога и позиции, которую он занимает в любом образовательном учреждении. Зачастую, специалист не просто должен выстраивать отношения с каждой группой участников УВП, но постоянно изобретать новое, творчески компилируя цели и задачи образовательного учреждения, психологической службы.

Молодые педагоги-психологи школ начинающие свою профессиональную деятельность в учреждении смогли не только получить необходимые теоретические знания, но составили комплексный портрет педагога-психолога, проработали цепочки взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в сложных педагогических ситуациях, разобрали варианты моделей организации психологической службы образовательной организации, попробовали создать авторскую модель, руководствуясь спецификой собственного учреждения.

Специалисты с удовольствием включились в групповую дискуссию, обсуждали типичные ошибки в работе, решали кейсы, делились профессиональным опытом. Новый формат работы, включающий максимум практики, собрал позитивные отклики группы.

Просмотров: 271 | Добавил: vlada | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]