- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
16:20 Проблемно-тематический семинар Центра внешкольной работы | |
21 февраля, на базе БФ «Витязь» состоялся педагогический совет для педагогов - организаторов Центра внешкольной работы. Организаторами встречи выступили: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гончарова О.П., методист Бычек Т.В., практический психолог Плахтий Э.М. Форма педсовета – проблемно-тематический семинар на тему «Социально-педагогические технологии формирования и развития лидерских качеств воспитанников» вызвал позитивный эмоциональный отклик у педагогов-организаторов ЦВР. В теоретическом блоке практический психолог Плахтий Э.М. познакомила педагогов с понятием «лидерская одаренность» и ее особенностями. Методист ЦПР Бычек Т.В. руководила практической частью семинара, в ходе которой педагоги – организаторы работали по подгруппам, объединяясь туда по своему возрасту. Тем самым, все участники встречи на практике смогли убедиться насколько разняться подходы к воспитанию и обучению воспитанников Комнат школьника у педагогов разных возрастов. Педагоги – организаторы особенно отметили упражнение «Ассоциация на слово «лидерство». Творческим был подход к выполнению задания по созданию Модели воспитанника – лидера и памятки для него. Представители групп «Перспектив», «Актив» и «Опыт» с воодушевлением презентовали и защищали работу своей группы. Непринужденная атмосфера встречи способствовала раскрытию творческого потенциала педагогов. Поставленные задачи организаторов встречи о развитии и совершенствовании коммуникативно-организаторских способностей педагогов - организаторов и создании благоприятного психологического микроклимата, а также поднятии корпоративного духа педагогов были выполнены, основная цель достигнута. Важной составляющей встречи была самодиагностика педагогов, организованная практическим психологом Плахтий Э.М. Пдагоги – организаторы смогли узнать уровень развития своего лидерского потенциала, а также получили рекомендации о развитии и повышении уровня развития своих лидерских способностей. Комедийный видеоролик о создании эффективного занятия и работы с воспитанниками дополнил багаж знаний педагогов – организаторов по проблеме и поддержал непринужденную атмосферу проблемно-тематического семинара.
Бычек Т.В. | |
|
Всего коментариев: 0 | |