Пятница, 29.03.2024, 17:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2012 » Октябрь » 22 » Мастер-класс «Психологическое сопровождение одаренных детей»
15:25
Мастер-класс «Психологическое сопровождение одаренных детей»

Одаренные дети… Такие разные и неповторимые, интеллектуально развитые и креативные, но вместе с этим, так нуждающиеся в правильном психолого-педагогическом сопровождении и в грамотной поддержке со стороны родителей. «Развитие, поддержка и сопровождение одаренного ребенка» - такой была тема мастерской «Между нами психологами», состоявшейся 19.10.2012  в гимназии «Интеллект» под руководством методиста ГУМЦПС  Гавриленко Светланы Александровны и практического психолога гимназии «Интеллект» Хомич Ольги Николаевны.

В начале мероприятия Светлана Александровна обозначила актуальность проблемы развития одаренных детей  и рассказала о разнообразии подходов к ее решению. Практический психолог Хомич Ольга Николаевна ознакомила психологов города с многоуровневой и эффективной системой работы с одаренными детьми в гимназии «Интеллект», продемонстрировала портфолио одаренных детей, программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения и авторские программы педагогов по развитию способностей воспитанников гимназии.

Во время проведения мероприятия мы могли не только ознакомиться с теоретическими аспектами, но и поучаствовать в интерактивных упражнениях. Так, экспресс-диагностика представлений о себе повысила интерес к самопознанию и творчеству. Упражнения «Дети-цветы жизни» и «Рука взаимопомощи» обобщили знания присутствующих  об особенностях одаренных детей и формах работы с участниками учебно-воспитательного процесса по данной проблеме. Рекомендации по повышению эффективности работы были даны в виде занимательного позитивного видеоролика, что усилило общее благоприятное впечатление от мероприятия и настроило всех на дальнейшую плодотворную работу по сопровождению одаренных детей.

Л.В. Яровая, практический психолог ОШ № 73

Просмотров: 734 | Добавил: topaloff | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]