Среда, 26.09.2018, 00:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2013 » Май » 27 » Итоговый методический семинар
10:02
Итоговый методический семинар

22-23 мая во Дворце детского и юношеского творчества прошел традиционный  ежегодный двухдневный семинар-практикум по теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов – предусловие успеха учеников».

В первый день семинара методическим отделом педагогам Дворца была предложена дискуссия на тему: «Личностный рост педагога». Целью дискуссии было содействие мотивации педагогов к самореализации в разнообразных сферах жизни, установка на позитивное содержание  реализации человека как педагога, содействие созданию доброжелательной атмосферы, советы педагогам по созданию положительного имиджа. Дискуссия состояла из трех составляющих заданий:

1. «Личностный рост педагога», где педагогам было предложено составить программу личностного роста по одной из пяти сфер жизнедеятельности человека: духовной, физической, эмоциональной, интеллектуальной, социальной.

2.  Реклама профессии руководителя кружка.

3. Памятка «Создание позитивного имиджа педагога».

Кроме того все педагоги получили практические советы по теме «В здоровом теле – здоровый дух».


Во  второй  день семинара педагогический коллектив ДДЮТ ждала работа 4-ех творческих мастерских:

«Психологическая», под руководством Лихомановой Г.Н., зам. директора по методической работе и Соломонян Н.Г., психолога ДДЮТ. Здесь с педагогами проводилось тестирование на креативность, внимание, составление ассоциативного ряда.

«Дистанционного обучения», под руководством Юдиной Н.А., рук. кружка «Информатика и программирование». В этой мастерской педагоги работали с платформой дистанционного обучения Moodle.

«Правовая», под руководством Гридасовой И.А., Шевченко И.Л., методистов ДДЮТ. Здесь педагогам была предложена для обсуждения тема ювенальной юстиции.

«Арт-мастерская», под руководством Светлицы Л.И., методиста ДДЮТ. Педагогам были даны задания на развитие ассоциативного мышления, развитие творческого мышления средствами искусства, упражнение для воспитания активизации творческого мышления пол методу Дж. Скотта «Техника силы разума». «Мой портрет в лучах славы», портрет памятника бабочки, «Продолжи и дорисуй сказку».

 

Современная наука заинтересована в педагогах, которые ориентированы на выявление и решение проблем, активное участие в инновационной деятельности, в управлении развитием образовательного учреждения. Важным условием повышением качества образования во внешкольном учебном заведении является уровень профессиональной компетентности педагога, который должен находиться в постоянном и непрерывном развитии. Улучшение профессионального мастерства педагогов сказывается позитивно на качестве образовательного процесса, его результатах. 

Просмотров: 419 | Добавил: topaloff | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]