Вторник, 21.11.2017, 14:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2012 » Апрель » 4 » Инклюзивное образование: шаг за шагом
10:28
Инклюзивное образование: шаг за шагом
29 марта 2012 года на базе УВК № 85 состоялся семинар-практикум «Инклюзивное образование: шаг за шагом» для практических психологов и социальных педагогов учреждений образования города.
Со сложностями и требованиями, необходимыми условиями и базовыми моделями инклюзивного образования познакомила заведующая городкой ПМПК Герцева Е.Е.

Интересными в практическом плане стали материалы которыми поделились с участниками семинара представители учреждений образования нашего города. Так практический психолог ГУВК МПГ «Триумф» Адамовская Т.О. представила свой опыт работы в рамках авторской модели учебно-воспитательного комплекса, и раскрыла модульно-организационную структуру под названием «Школа открытых возможностей» в «ОШ I ст. № 65 – МПГ «Триумф».

Помимо этого, представитель ГРИ «Украина», председатель Горловской городской общественной организации «Спектр», член областной ячейки студентов-инвалидов «Гаудеамус», член Всемирной организации волонтеров Медведева Олеся продемонстрировала опыт реализации инклюзивного обучения для студентов-инвалидов в Горловском региональном институте «Украина» через молодежное и волонтерское движения, а также в рамках осуществления тьюторства.

Практическая часть семинара была посвящена выработке определенной старегии социально-психологического сопровождения в рамках внедрения базовых моделей инклюзивного образования, а именно для:
- постоянной полной интеграции,
- постоянной неполной интеграции,
- постоянной частичной интеграции,
- систематической временной интеграции,
- эпизодической интеграции.

Участники семинара сделали вывод относительно актуальности вопроса внедрения инклюзивного образования, о серъезных баръерах препятствующих внедрению инклюзивного образования, а именно: несоответствие материально-технической базы; отсутствие специалистов; неготовность педагогов к работе с особыми детьми; неготовность родителей особенных и здоровых детей к сотрудничеству; неготовность здоровых детей к совместному обучению; отсутствие соответствующего учебно-методического обеспечения. А также отметили, что основной целью сцально-психологического сопровождения детей с особенными образовательными потебностями является прежде всего отслеживание динамики развития личности учащегося, его психических процессов, адаптационных ресурсов и влияние на эти процессы с целью оптимизации социальной ситуации развития ребенка.
Просмотров: 441 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]