Четверг, 25.04.2024, 08:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2013 » Март » 6 » «Формирование творческого читателя средствами предметов гуманитарного цикла»
17:48
«Формирование творческого читателя средствами предметов гуманитарного цикла»

Чтение есть посвящение, волшебный ключ,

открывающий нам в глубине нас самих дверь

обителей, куда мы иначе не сумели бы проникнуть.

Марсель Пруст


21 февраля 2013 года на базе Горловского учебно-воспитательного комплекса общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 47-многопрофильный лицей «Старт» прошёл городской семинар учителей русского языка и литературы на тему «Формирование творческого читателя средствами предметов гуманитарного цикла». В начале семинара методист МЦ Кириченко Е.В. сказала о том, что чтение-это сложный творческий процесс, требующий большого напряжения мысли и чувств, воображения и памяти, связанный со всей духовной сферой жизни человека.

Заместитель директора по УВР Савва Ангелина Ивановна подчеркнула, что в настоящее время возникла серьезная проблема духовной жизни человека: падает интерес к книге. Его заменяет телевидение, другие технические средства, которые во многих случаях не могут заменить книгу. На вопрос как научить учащихся быть творческими читателями ответила учитель русского языка и литературы Бут Светлана Михайловна, представив основные продуктивные приёмы работы по развитию читательского интереса учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Приёмы  «Диалог-мотивация», «Прогнозируемое чтение», «Анонсирование урока», «Вчувствование в текст», «Интернет-гостиная» очень помогают в работе учителя-словесника. Своим опытом работы поделилась учитель зарубежной литературы гимназии «Интеллект». Заика Олеся Викторовна. В заключении семинара библиотекарь лицея Ровенская Юлия Валериевна презентовала свой вариант ведения  современного читательского дневника.

Семинар даст  возможность всем его участникам апробировать представленные приёмы в своей работе, развивать творческого читателя  в соответствии с новой концепцией литературного образования. В заключении участники семинара выразили благодарность за интересные приёмы, формы и методы воспитания творческого читателя и выразили убеждённость в том, что необходимо продолжить работу в этом направлении.

Просмотров: 712 | Добавил: topaloff | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]