Вторник, 21.11.2017, 00:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2011 » Февраль » 2 » 26 января 2011 года молодые учителя математики постигали тайны «педагогики сотрудничества»
10:31
26 января 2011 года молодые учителя математики постигали тайны «педагогики сотрудничества»
Чему учить и как учить?

К числу наиболее методически важных оснований педагогики относится ведущая и направляющая роль авторитетного педагога.
Б.Т.Лихачев

    Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на разных жизненных этапах и определяет неповторимость учителя, его профессиональное кредо, личностную позицию. Урок во всём его многообразии и во всех разновидностях – необычайно сложное педагогическое явление. 
    26 января 2011 года молодые учителя математики постигали тайны «педагогики сотрудничества» на мастер-классе учителя высшей категории, учителя-методиста Мазур Галины Карповны.
Как получить от каждой минуты максимальную отдачу? Над этим вопросом постоянно бьется учительская мысль. Эти и другие вопросы волнуют не только молодых учителей, но и тех кто входит в класс уже много лет. Вполне естественно, что единой модели для всех, без исключения, уроков нет и быть не может. На уроках математики, где решение упражнений чередуется с поисковой деятельностью, выполнением разноплановых самостоятельных заданий, случается так, что на протяжении двух и более уроков учащиеся не получают нового учебного материала – идет отработка операционных навыков и осмысления связей между ранее изученными разделами.
     Но в суете школьных будней мы чаще всего не замечаем или не придаем значения, как нам порой кажется, мелочам, неспособным масштабно решать основную педагогическую задачу – готовить подрастающее поколение к активному труду на благо общества. В педагогике не бывает мелочей. Каждый методический приём и каждая учебная ситуация должны быть осмыслены учителем всесторонне.
«Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ. Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!» - пожелания  Галины Карповны молодым учителям. 
 
  Методист Бутенко И.П.

Просмотров: 518 | Добавил: Админ | Теги: Мазур Г.П., Майстер-клас, математика | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]